Электронная приёмная директора школы.Время приёма граждан по личным вопросам – суббота с 09.10 до 13.10!Узнать статус Вашего обращения можно по телефону 8(861)91 5-43-72.

Независимая оценка качества образовательной деятельности

 

I. Показатели, характеризующие открытость и доступность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность

Показатели
1.1  Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме) размещения, установленным нормативными правовыми актами:

– на информационных стендах в помещении организации;

– на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” (далее – сайт)

  

1.2  Наличие на официальном сайте организации (учреждения) информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование:

телефона;

электронной почты;

электронных сервисов (форма для подачи электронного обращения, получение консультации по оказываемым услугам, раздел “Часто задаваемые вопросы”);

технической возможности выражения получателями образовательных услуг мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)

  

 

1.3  Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг)  

II. Показатели, характеризующие комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

Показатели  Документ Сайт
2.1  Обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:

– наличие зоны отдыха (ожидания);

– наличие и понятность навигации внутри организации;

– наличие и доступность питьевой воды;

– наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений;

– санитарное состояние помещений организации

   
2.2  Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных комфортностью условий, в которых осуществляется образовательная деятельность (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг)    

III. Показатели, характеризующие доступность образовательной деятельности для инвалидов

Показатели 
3.1

Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов:

оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами);

– наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов;

– наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов;

– наличие сменных кресел-колясок;

– наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации

  

3.2

Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими:

– дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;

дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

– возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика);

– альтернативной версии сайта организации для инвалидов по зрению;

– помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещении организации;

возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому

  

3.3

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доступностью образовательных услуг для инвалидов (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг – инвалидов)

  

IV. Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость работников организации

Показатели  Документ Сайт
4.1

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя образовательной услуги при непосредственном обращении в организацию (например, работники приемной комиссии, секретариата, учебной части) (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг)

   
4.2

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание образовательной услуги при обращении в организацию (например, преподаватели, воспитатели, тренеры, инструкторы) (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг)

   
4.3

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг)

   

V. Показатели, характеризующие удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности организаций

Показатели  Документ Сайт
5.1

Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг)

   
5.2

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных удобством графика работы организации (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг)

   
5.3

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания образовательных услуг в организации (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)

   

 

Вверх | 24.02.2020 | Комментарии закрыты